Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Калифорнийская осень, дикий койот и пожар

Городок Бриджпорт - его название дословно переводится, как порт у моста. Но тут нет ни моста, ни порта на многие сотни километров. В этом чудом выжившем свидетеле Золотой Лихорадки мы и провели ночь!
В этот день мы очень хотели насладиться осенними красками, которых нам порой не хватает в Калифорнии. Главной же целью было побывать в любимом нами городке Мамоз Лейкс, который накрыло дымом от жуткого пожара "Creek Fire". Пожар бушевал 3 месяца и 20 дней и символично, что именно сегодня, в день публикации ролика его окончательно потушили!
А еще, на одном из трейлов мы встретили койота, которого издали Марина приняла за волка. В общем...

Приятного просмотра!
promo shumaiev january 9, 2016 21:55 39
Buy for 30 tokens
Приветствую тебя, дорогой друг, на страничках моего журнала. Меня зовут Алексей и я стартапер, который любит путешествовать. В первую очередь этот журнал посвящен путешествиям, истории, туризму и странам мира. Это не путеводитель, а всего лишь возможность поделиться своими впечатлениями и опытом…

Ну вот что за х**ня?!

Решил тут написать пост, что не могу я без ЖЖ.
Две недели не писал, а рука все тянется ко вкладке и к клаве...
В итоге сел, психанул, ответил на комментарии.
Сука с третьего раза зачастую, потому что блять мне выпадал эррор.
Сейчас вот сел писать хвалебный пост и что..
У меня фотки либо тупо грузятся и не отображаются, либо выдают HTTP error какой-то.
Это при-том, что у меня платный аккаунт и 10 гигов места куплено у них..
Вот тебе и еще сука одна причина перестать юзать этот глючной сервис..
Но... "руки все тянутся и тянутся"....
Что делать?
Как запилить сюда фото с заваленным горизонтом?
П.с. Фото из старых, с альбомов загружается вроде.
Cats+can+facepalm+_1a078ed440c70e4b0c9a18472ef287fb.jpg

UPD:
Думал, что размер фото влияет - нихуин.
Фото размером 280кб так же успешно не заливается, как и фото 8МБ. И нахера мне их 10ГБ спейс при таких раскладах?
Недоумеваю...



UPD2:
Фото загружаются по дебильному.
В общем, они отображаются в хтмл, но в "визуальном редакторе" я их не вижу.
Проверю щас на Дружко:

В общем, эту фотку я не вижу в редакторе, но она по ходу есть...
"Суслика видишь?" (с)

Curacao, Hato Caves.. Подумайте, стоит ли тратить время?


Hato Caves..
Одним из популярных мест на Кюрасао является пещера Hato Caves.
Я надеялся, что будет что-то типа ямайских пещер..
Но по итогу, мы увидели унылый аттракцион.
Если не сказать гавно. Не могу сказать, дабы не обидеть местных жителей, так как в остальном остров прекрасен.
Но эти пещеры уж очень приукрашены.
Collapse )

Дубровский Конный Завод


Всего в 12 километрах от Миргорода находится очень интересное и историческое место - Дубровский Конный Завод.
"Отличный климат, степь и достаточно теплая зима убедили князя Дмитрия Романова купить эти земли и основать здесь конный завод. Все это было в 1888 году..."
Collapse )

Как одурачить весь мир?


Недавно появились очень интересные новости из Австралии. Там продакшн-студия Woolshed, созналась в том, что на протяжении двух лет они создавали вирусные ролики (8 видео). Эти видео были известны по всему миру, ведущие новостные агенства (CNN, NBC, CBS, CNN, Fox News, Times, канал Россия и многие другие показывали эти шокирующие кадры. Иногда агенства пытались понять фейк видео или нет, но им не удавалось. В итоге за два года видео австралийских умельцев набрали более 205 млн. просмотров, 1.6 млн. лайков, 500.000 комментов, суммарно люди потратили 164 года (!) просматривая эти ролики.
И вот ребята выложили небольшое разоблачение:
Collapse )