До свидания, Доминика..


Вдоволь нагулявшись по Доминике мы вернулись в порт. Пора было отправляться.
Возвращались с желанием погулять по Розо, но вы сами все видели в прошлом посте.
Поэтому у нас оставался еще почти час. И мы это время провели на корабле, попивая, кто Пина-Коладу, кто вискарь. Мы заняли лучшие места, с которых можно было "провести" Доминику.
Как по мне, фотки получились достойными ;)
Но обо все по-порядку.

Наша красавица - Роял Принцесс - в порту.
Что-то захватывающее есть в кораблях. Тяжело описать это чувство. Я вообще восхищаюсь любыми творениями человека, но как по мне военные самолеты, танки и пассажирские лайнеры - это невероятно красивые создание. И если первые два ужасны по своей сущности и целям, то лайнеры прекрасны во всем.
1.


2.


Только из-за одного вида на этот корабль не хочется возвращаться, а хочется посмотреть на него со стороны. Но на Доминике совершенно нечего делать несколько дней.
3.


4.


Кстати, на пирс пускают строго по круизным карточкам, вокруг заборы с колючкой. Прям режимный объект.
К слову, мы причалили к какому-то полугрузовому пирсу, так как основной пирс в черте Розо был занят меньшим лайнером компании АИДА.
5.


Вторая, более тщательная проверка.
Самая главная проверка внутри корабля - со сканерами и досмотром.
6.


Что это за бетонные глыбы? От волн?
7.


Прекрасный холмистый остров.
8.


Вдруг, откуда не возмись, появилась радуга. Дождя, кстати, не было.
9.


Всего пару минут и радуга исчезла.
10.


В принципе, перед нами все Розо. Вдали виднеется лайнер, который занял наш пирс ;)
11.


12.


Ловим закат.
13.


Отчалили.
14.


Что-то есть волшебное в том, как разворачивается наша 19 этажная глыба.. Особенно, когда в сравнение попадает целый город. Кстати, в Розо живет что-то около 15 тысяч человек. Это всего 2-3 наших лайнера (если с командой считать). Забавный город.
15.


16.


Городок и наш порт.
17.


Прошло пару секунд, движения ты не чувствуешь, а корабль уже подвинулся на добрых 30 метров.
18.


19.


Прекрасный вид.
20.


До свидания. Мы вернемся, когда-нибудь.
21.


22.


Пока отплывали начались сумерки.
23.


24.


Появилась луна.
25.


Город начал светиться огнями.
26.


Жаль, что не умею я классно фоткать ночью.
27.


Но поверьте - вид был прекрасным!
28.


До скорых встреч.
29.


Продолжение следует...

Posts from This Journal by “круиз” Tag

promo shumaiev january 9, 2016 21:55 39
Buy for 30 tokens
Приветствую тебя, дорогой друг, на страничках моего журнала. Меня зовут Алексей и я стартапер, который любит путешествовать. В первую очередь этот журнал посвящен путешествиям, истории, туризму и странам мира. Это не путеводитель, а всего лишь возможность поделиться своими впечатлениями и опытом…
Шотаневпечатлило.... Миллиард денег стоит наверное, а по факту - Одесса в 100005000 раз лучше. Там королевская гавань, троя и вообще легендарное место
Да нет, не миллиард.. Сами города бедные, а если говорить про круиз. То, если честно, есть варианты (если ты тут) дешевле, чем с Киева в Одессу на неделю поехать в сезон.
охренеть. вот вы живёте. ? а говорят плохо всё у вас! Врали из СМИ.
А почем стоит такой тур. Честно я бы лучше в Кубу. Место культовое. С нами Че! С нами Фидель.
На Кубу только начинают круизы ходить, американцы санкции отменили. Тут ажиотаж скоро намечается))
Цены на туры разные. Спокойно можно найти круиз на 7 ночей на двоих долларов за 700-800.