Alex Shum (shumaiev) wrote,
Alex Shum
shumaiev

Роудтрип вокруг Большого Каньона: итоговый пост

Пришла пора заключительных постов про нашу поездку вокруг Большого Каньона. Сегодня будет сводное оглавление всех постов и немного статистической информации, а завтра сделаю видеоподборку.

Мы проехали 4 штата: Калифорнию, Неваду, Аризону и Юту.
Мы посетили 3 Национальных парка: Большой Каньон, Зайон Каньон и Долину Смерти (хотели еще попасть на Брайс Каньон, но не успели)
Побывали за одну поездку и в лете, и в зиме! Походили по многометровому снегу и по глубокой пустыне.
Написал 19 постов про эту поездку, веротяно, это мой рекорд.

За 10 дней мы проехали около 3000 километров. Гугл карты считают 2500 км, но 500 км мы еще наездили по внутренним точкам и местным достопримечательностям.

Карта должна быть кликабельна, если что - дополнительная ссылка на маршрут на Google Maps

5 вещей, которые не понравились:

1. Толпы туристов в Зайон Каньоне
2. Убогость "Зоны 51" с туристической точки зрения
3. Отсутствие адекватной инфраструктуры на Дороге 66 и около Подковы (и если второе еще поправимо, то дорога 66 - умирает)
4. Цены на бензин в Калифорнии
5. Цены на проживание в районе Национальных Парков - приходилось искать гостиницы/арбнб в соседних городах, минимум за полчаса езды от парка.

5 вещей, который понравились:
1. Природа и геология - они тут просто неповторимая
2. Дороги на протяжении всех 3000 км были в идеальном состоянии, нарушителей не было видно, равно как и полицейских
3. Цены на проживание в соседних от парков городах. При желании на арбнб можно найти не просто бюджетный, но при этом достаточно люксовый вариант.
4. Французский придорожный ресторан в городке Канаб
5. Облагороженность парков, троп, остановок. В общем - инфраструктура.

Давайте же перейдем к оглавлению постов:

1. Начало роудтрипа: Плотина Гувера
Начался наш новый роудтрип, в этот раз мы попытаемся объехать Гранд Каньон и отправиться через Зону 51 в предгорья Сьерра-Невада, а закончим мы круг в Лас-Вегасе, с которого и начали наше путешествие.

2. Дорога 66: едем на Гранд Каньон
После Плотины Гувера мы отправились в сторону Флагстафа - ближайшего к Гранд Каньону городка с разумными ценами на жилье. Следующие 400 километров предстояло преодолеть по местам некогда легендарной трассы 66.
При чем, на этом участке, оригинальной дороги сохранилось не более 200 км, остальное занимают современные хайвеи. Более того, чтобы "прочувствовать" "мать всех дорог", нужно сделать отдельный крюк, который занимает несколько часов - незадолго до Каньона современная трасса проходит несколько южнее.
Но нам уж очень хотелось проехать по "главной улице Америки"

3. Пещеры Гранд Каньона
Одним из самых неожиданных событий этого путешествия стало посещение пещер, которые находятся прямо на дороге 66. Мы узнали про их существование незадолго до поездки, но до последнего дня не понимали стоит ли сюда ехать и успеем ли мы вложиться в один день.
Успели. Ехать стоит!

4. Аризонский кратер и заброшенный городок Два Ствола
Проехав по дороге 66, посетив дамбу Гувера и пещеры Большого каньона мы прибыли во Флагстаф. Там мы переночевали и уже собирались отправиться на Большой Каньон, но передумали.

5. Малоизвестные достопримечательности около Гранд Каньона: Волнат Каньон и лавовые поля
Посмотрев Аризонский кратер мы отправились обратно во Флагстаф, нашей целью была малоизвестная местная достопримечательность - лавовое поле у молодого вулкана с поэтическим названием Закатный или Сансет. Этот вулкан является частью огромного вукланического поля Сан-Франциско (назван в честь местной горы Сан-Франциско, а не города в Калифорнии), которое раскинулось на почти 5000 квадратных километров и насчитывает более 600 вулканов.

6. Большой каньон
Наше путешествие продолжилось и из Флагстафа мы отправились на Большой Каньон. За день мы должны были доехать до городка Пейдж, который находится на другом конце каньона. Кроме того мы планировали заскочить на всемирноизвестную "Подкову", о которой я расскажу в следующем блоге.
В общем, денек выдался насыщенным.

7. Прекрасная Подкова или "Провал по-американски"
«Удивительное дело, как город не догадался до сих пор брать гривенники за вход в Провал. Это, кажется, единственное, куда пускают туристов без денег. Я уничтожу это позорное пятно на репутации города, я исправлю досадное упущение».
Остап Беднер, "Двенадцать стульев"

8. Каньон Глен, "компромиссная" плотина и "ирония судьбы" озера Пауэлл
Большинство знает или слышало про плотину Гувера, о которой мы недавно говорили, но многие не знают про не менее монументальную плотину на каньоне Глен.
И если плотина Глен проигрывает дамбе Гувера по высоте всего один метр (220 против 221), то по длине она ее побеждает вчистую на 101 метр (480 против 379)! Так что о том, какая из плотин более монументальная можно еще спорить!

9. Неожиданная Юта: Грибные Худусы
После плотины Глен мы направились в сторону Национального парка Зайон. Предстояло проехать около 160 километров по достаточно однообразной дороге.
Какое-то чудо заставило нас остановиться на одной из парковок вдоль трассы 89, чтобы размять ноги. Оказалось, за парковкой находится тропа, которая ведет к красивому и редкому явлению со странным названием Худу.

10. Самая легкая возможность посмотреть на каньон Зайон с высоты
После посещения дамбы Глен и неожиданной тропы с Грибными Худусами (о которых я говорил в прошлой статье), мы приехали в популярный национальный парк - Зайон Каньон.
Это один из самых посещаемых парков в США и один из самых красивых. Хотя мое субъективное мнение - природу нельзя сравнивать на самую или не самую красивую! Она красива вся, просто каждый раз по-разному.
В этот день в сам каньон мы попасть уже не успели, а вот посмотреть на него сверху - смогли.

11. Каньон Зайон: тропа в ущелье Narrows
Зайон каньон - один из самых популярных и посещаемых Национальных парков в США. Находится этот каньон в штате Юта, который является домом для еще 4 Национальных парков. что выводит этот штат на почетное третье место по количеству Национальных парков после Аляски и Калифорнии.
Зайон каньон в год посещают, по разным данным от 4 до 5 миллионов туристов!

12. Плачущая скала и Изумрудные озера: самые популярные тропы Зайон каньона
Продолжаем прогулки по одному из самых популярных Национальных парков в США.
Что сказать, Зайон каньон продолжает удивлять!
Следующей нашей точкой стала Плачущая скала - очень интересная достопримечательность!

13. Зона 51: по дороге из Юты в Калифорнию
20 сентября штурм Зоны 51 не произошел, но это неудивительно, потому что это просто невозможно. Почему?
Сейчас расскажу!
Так получилось, что после каньона Зайон следующей точкой нашего маршрута был калифорнийский городок Маммоз лейк, до которого нужно было ехать около 8 часов через 4 штата - Зона 51 находилась прямо по маршруту!

14. Весна в американских Кордильерах: город-курорт Мамонтовые озера
Городок с красивым названием Мамонтовые озера раскинулся на восточных холмах Сьерра-Невадских гор, которые являются неотъемлемой частью легендарных Кордильер.
Как по мне, эта местность не похожа на традиционные США, скорее на Швейцарские Альпы.
Горы тут достигают высоты в 4 километра, а городок является популярным горнолыжным курортом Калифорнии.

15. Такие разные озера Калифорнии: местное "Мертвое море" и местная "Швейцария"
Район вокруг городка Mammoth Lakes - это Национальный лес Inyo, который раскинулся на более чем 7700 км2!
Это один из самых больших лесов в Калифорнии! Красот здесь на любой вкус от пустынных равнин и горячих источников до высоких гор покрытых вечным снегом.
Но, как по мне, особой изюминкой этого леса являются абсолютно разнообразные озера.

16. Супервулкан, горячие источники, в которых нельзя купаться и альпийское озеро
Предгорья Сьерра-Невада в Калифорнии абсолютно удивительные. Порой не верится, что на несколько десятков квадратных километров может быть такая концентрация красот и необычных мест.
Мы продолжаем прогулки в районе городка Маммоз лейкс.
Сегодня мы отправились к удивительным горячим источникам - некоторые из них совмещают смертельную дозу мышьяка и высокую температуру, а в некоторых можно купаться.
Кроме того, нам посчастливилось арендовать лодку и покататься по одному из самых красивых горных озер этой местности.

17. Каньон Звездных войн, военные самолеты и пустыни Долины Смерти
Это ли не чудо - еще утром стоять по колено в снегу, а через каких-то 3 часа неспешной езды оказаться на самой настоящей пустыне? В этом вся Калифорния! Тут, наверное, сама большая концентрация природных и климатических зон, чем где-либо еще в мире, если проецировать это количество на площадь штата.
В последний день нашего путешествия мы отправились в Долину Смерти.

18. Zabriskie point - легкая возможность посмотреть на Долину Смерти
Одной из самых популярных обзорных точек в Долине Смерти является Забриски поинт. Эта точка находится в каких-то 200 километрах от Лас-Вегаса, она крайне проста и с нее открывается панорамный вид на Долину и Badwater бассейн - самую низкую точку в Северной Америке.

19. Безлюдные дороги Долины Смерти
Вот и подошла к концу наша поездка. Ее итоги я опишу в следующем посте, а сейчас хочу рассказать про безупречные дороги Долины Смерти, которую мы проехали с Запада на Восток.

Tags: итоговый пост, роудтрип-каньон-2019

Posts from This Journal “итоговый пост” Tag

promo shumaiev january 9, 2016 21:55 39
Приветствую тебя, дорогой друг, на страничках моего журнала. Меня зовут Алексей и я стартапер, который любит путешествовать. В первую очередь этот журнал посвящен путешествиям, истории, туризму и странам мира. Это не путеводитель, а всего лишь возможность поделиться своими впечатлениями и опытом…