Родной район с высоты птичьего полета

Первые 16 лет своей жизни я прожил в индустриальном районе Днепра - Приднепровске. Официально сам район назывался Самарский и он был значительно больше Придника.
Вот сегодня случайно наткнулся на занятные видео с коптера. Первый раз вижу район с таких ракурсов.
Прям воспоминания нахлынули. Не мог ни поделиться с вами.






Posts from This Journal by “Приднепровск” Tag

promo shumaiev january 9, 2016 21:55 38
Buy for 30 tokens
Приветствую тебя, дорогой друг, на страничках моего журнала. Меня зовут Алексей и я стартапер, который любит путешествовать. В первую очередь этот журнал посвящен путешествиям, истории, туризму и странам мира. Это не путеводитель, а всего лишь возможность поделиться своими впечатлениями и опытом…
Непривычно мне новое название города. Никогда не понимал этой чехарды с переименованиями.
Видимо Вы не днепрянин? ;-)
Честно говоря, молодежи (до 40 кому) точно привычно. В разговоре между собой мы никогда город иначе, чем Днепр не называли. Единственное, что мне лично пока было бы странно - это когда команда Днепр (дай Бог ей вернуться в былую славу) будет играть, то конечно странно писать Днепр (Днепр), хотя у Лиона или там Монако, или банально ФК Даллас таких проблем нет. Просто привыкнуть надо.
А в разговоре повторюсь, только Днепр и использовали в основном. Вот что они с областью мутят - вот это честно говоря непонятно. Ну или когда города переименовывают вообще в странные названия. ИМХО это должны сами жители решать.
Я новоиспеченный москвич)
Футбольный клуб Днепр помню, один сезон помнится они в кубке уефа отменно выступили.
А насчет переименований у нас в России с этим прямо беда, переменовывают красное в белое, белое в черное, а толку нет.
Ох, 2015 - год счастья был. Финал, Севилья, рвали и метали. А потом жопа....
Интересно, я думал в России это закончилось в середине 90-х. А что сейчас переименовывают и почему?
У нас переименования никогда не прекращались. Смысл большинства из них народу не понятен. Переименовали милицию в полицию, названия многих учебных заведений, а сейчас новый тренд
"По указу общественной палаты России 45 аэропортов в России переименуют в честь великих россиян, в числе которых аэропорт Санкт-Петербурга. Переименовать авиагавани страны в честь знаменитых соотечественников предложили российские географическое, историческое и военно-историческое сообщества. Кроме Петербурга, могут переименовать три аэропорта Москвы, Сочи, Екатеринбурга, Калининграда, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска и других городов. Всего в программе участвует 45 городов".
Вот так и живем....
Ох, я слышал про это переименование аэропортов. Представляю какая путаница может возникать, как у туристов (особенно иностранцев), так и у различных диспетчеров. Зато скрепно. Готов биться об заклад, что на это переименование заложена кругленькая сумма.
блин, бро, какое все зеленое на первом видео. Прям очень зеленый район. Радует. Но само видео не понравилось. Какой-то тошнотный монтаж с затемнениями хз для чего ))
А второе видео - прям российское гетто один в один )
Эх, моя ностальгия не заметила этот монтаж ;) Пересмотрел и правда, затемнили немного. А по второму, сколько же таких типовых муравейников настроили? Тысячи?
Ну это не весь же город, он вообще до 70-х отдельным городком считался, а потом слился с Днепром. Днепр по площади достаточно большой. Если сравнивать с Россией, то наверное по площади как Нижний Новгород или немного меньше Ебурга. Ну это я подглядел в нете ;) С удивлением увидел, что Волгоград 3 по размеру в рф. Не думал, что он такой у вас большой!
да, у нас много всякой херни самой-самой по стране и миру ))
- Самый большой речной остров - с Хортицей спорим
- Самый большой памятник в мире
- Самый длинный почти в мире
=)) О, это все любят ;-) Похоже и на нас
Вон в Днепре самая длинная набережная в мире ))) А в Кривом Рогу улица )))
Эх, лучше бы спорили званиями самых чистых и безопасных городов..
а, вспомнил. У нас еще самый большой речной вокзал по протяженности в Европе вроде. Здание больше 200 метров в длину )
хах))) Предлагаю дальше баттл абсурдных рекордов ;) В Днепре - самый высокий флагшток флага Украины ;)
хм... у нас прорыт самый крутой канал Волго-ДОн, столько людей ухерачили, мама дорогая )
Хм. Тут плохое сравнение. Этим, имхо, можно гордиться, но цена слишком колосальна. Так что, давай дальше.
Хотя по факту канал мощный, но я читал историю его и Беломорканала. Жесть дикая..