Three Rivers, Sequoia - первый опыт аренды дома в AirBnb

Я долгое время останавливал себя от бронирования через airbnb. Тяжело сказать почему. Вероятно сказывался опыт детства, когда мы долгое время ютились по разным стремным хаткам Днепра начала 90-х. Возможно сказывался опыт студенческой жизни в Киеве. Не знаю. Но почему-то я абсолютно не доверял съемным квартирам/домам от хозяев посуточно. И неважно через какие сервисы.
До этой поездки практически все свои гостиницы я бронировал через букинг. Но так вышло, что в Three Rivers на букинге не было адекватных цен на наши даты. На помощь пришел арбнб.
И шо я имею вам сказать! Таки я был не прав. Как минимум в этом случае. Домик получился очень даже приятный. Хотя и заселились мы не без приключений.

Первое, что меня смущало, что на сайте не было адреса нашей "дачки". Его обещали дать уже потом. Через пару дней после бронирования мы получили адрес и советы, как найти наше гнездышко. Особенно понравился пунктик так называемого чекина: "ключи найдете под половиком боковой двери". К слову, хозяйка жила в нескольких сотнях километров от домика, а в крайнем случае нам могла помочь соседка.
Так как у нас был роудтрип, то к домику мы приехали уже вечером. Вполне очевидно, что никаких ключей мы не нашли. Самые оптимисты стали говорить - "я предупреждала, что нас разведут", но мы продолжали поиски. Оказалось, что ключи таки нигде не лежат, а их принесет соседка.
Ожидая соседку мы прошлись вокруг нашего деревянного домика.

Виды вокруг потрясающие.

Парадный въезд в наше временное имение.

Очень крутая терасса, на который мы провели два незабываемых вечера.

Задний дворик, на который мы так и не вышли.
Изначально была мысль воспользоваться "печкой-мангалом", но оказалось, что из-за серьезной проблемы с пожарами в Калифорнии настоятельно просят им не пользоваться. В итоге, нам было хорошо и без него ;-)

Наш арендованный в Alamo железный конь. Доволен этой компанией очень. Не могу до сих пор понять, почему у них цены в 2-3 раза дешевле, чем у остальных компаний. Долго ждал подвох, но вот уже 5 раз, наверное, арендуем у них машину и все хорошо. Кстати, в эту поездку нам даже один раз поменяли машину, но об этом в следующих постах.

Вид на горы. Где-то там Секвойя.

Немного интерьеров.

К сожалению, я напрочь забыл о том, что я блогер и практически не фотографировал внутри. Наверное нужно чаще отдыхать. Потому что в этом городке я прям таки просто предавался отдыху.

Гостинная и кухня.

Спальня. Картина над гитарой удручала.

На следующее утро мы направились в Секвойю. От городка Трех Рек до парка около 30 км и часа-полутора езды из-за серпантина.
Утро очень порадовало!

Самый активный из нас решил с утра помыть нашего "белого коня".

Немного утреннего домика.

Погнали в Секвойю...

Posts from This Journal by “roadtrip 2018” Tag

• Секвойя в тумане. Buena Vista Peak

На Национальный парк Секвойя мы выделили всего два полных дня, что крайне мало, если честно. Но набравшись опыта в многочисленных круизах, а я…

• Roadtrip 2018: Дорога в Секвойя парк

Совсем недавно я вернулся из прекрасного роудтрипа по Калифорнии. Это мой не первый роудтрип по США, но судя по всему это будет первый трип, про…

promo shumaiev january 9, 2016 21:55 38
Приветствую тебя, дорогой друг, на страничках моего журнала. Меня зовут Алексей и я стартапер, который любит путешествовать. В первую очередь этот журнал посвящен путешествиям, истории, туризму и странам мира. Это не путеводитель, а всего лишь возможность поделиться своими впечатлениями и опытом…
шикарный домик. А я почему-то меньше букингу доверяю. С 2014 эйром пользуемся и ни разу не подводил. Но в России с ним колхоз конечно
А я хз, букинг все-таки гостиницы. Меньше волнуюсь о чистоте простыней и "гигиене". Плюс у меня там какой-то подкрученный аккаунт "за выслугу лет" по 10% скидка очень часто.