Что стало с бывшими кораблями Princess? P. 2.

Продолжаем серию статей про бывшие корабли Princess Cruises.
В прошлой статье мы остановились на Sea Princess, которая проходила под флагом Принцесс до 1995 года.

Следующим кораблем компании стала Royal Princess. Первый корабль компании с королевским именем. После их будет еще 2.


Корабль был спущен на воду в 1984 году, а ее крестной мамой стала Диана, Принцесса Уэльская!
Royal Princess имела 44000GT, 8 палуб, почти 600 кают, если мы не ошибаемся ни одной inside каюты!
Корабль был в составе Princess Cruises до 2005 года. В 2005 году Royal Princess была переведена во флот P&O и стала называться Artemis.

© Trondheim Havn/Wiki/CC BY-SA 2.0

Корабль стал самым старым (!) и маленьким во флоте P&O. В 2010 году капитаном корабля стала женщина - Sarah Breton, кстати она стала вторым в истории капитаном-женщиной круизного лайнера.
В 2011 году P&O продало бывшую Royal Princess немецкой компании Phoenix Reisen. Новое название - mv Artania.
Корабль до сих пор в строю!

© kees torn/Wiki/CC BY-SA 2.0

Следующим кораблем Princess Cruises стала Fair Princess.
Очень известный лайнер! Он был построен в 1955 году для Cunard и назывался RMS Carinthia.
Под флагом Cunard лайнер проходил до 1968 года. Потом он был продан Sitmar Line, которая переоборудовала его полностью в круизный корабль и назвала сначала Fairland, а в 1971 году - Fairsea.
В 1988 году корабль был куплен P&O для Princess Cruises.
Корабль использовался для круизов по Тихому океану.
В 1996 году Fair Princess была переведена во флот P&O Cruises Australia, там она находилась до 2000 года. После корабль ходил под флагом Emerald Sea Cruises и China Sea Cruises под названием China Sea Discovery и Sea Discovery.

© Seaway7228/Wiki/CC BY-SA 3.0

Новые владельцы пытались совершать на корабле - казино-круизы, но они были не успешны. В итоге, корабль был отправлен на слом в 2003 году.

Первая Dawn Princess присоединилась ко флоту Princess так же в 1988 году. Так же как и предыдущая Fair Princess - корабль с огромной историей, кстати, Dawn Princess - сестра Fair Princess.
Лайнер был построен в 1957 году для компании Cunard под названием Sylvania.
Это был последний корабль Кунарда, который строился специально для трансатлантики. Кстати, корабль был ориентирован на не совсем стандартные маршруты - Liverpool - Montreal/Halifax/New York.
В 1986 году так же, как и сестра, Sylvania была продана Sitmar Line. Новое имя корабля - Fairwind.

© Gordon Dalzell/Wiki/CC BY-SA 4.0

Корабль был модернизирован в круизный. Он прослужил во флоте новых владельцев до 1988 года, именно тогда он и был куплен P&O и отправлен во флот Принцесс.
Под флагом Принцесс Dawn Princess проходила до 1993 года. Несмотря на то, что лайнер был популярным, компании начала интересоваться большим тоннажем, поэтому Dawn Princess была продана V-Ships и далее передана Phoenix Reisen под названием Albatros.
Несмотря на несколько аварий, бывшая Dawn Princess совершала круизы до 2003 года. В 2004 году лайнер был отправлен на слом.

1988 год был насыщенным для Принцесс. Кроме двух вышеперечисленных кораблей флот компании пополнился третьим - Sky Princess.
Корабль был построен в 1984 году для уже известной нам компании Sitmar Cruises под именем FairSky.


Через 4 года корабль был куплен P&O Cruises, назван Sky Princess и отправлен в состав флота Princess Cruises.

© Aah-Yeah/Wiki/CC BY 2.0

Sky Princess совершала круизы до 2000 года и, вполне вероятно, что кто-то из читающих нашу статью был в круизе на этом лайнере!
В 2000 году корабль был переведен во флот P&O Cruises Australia. Его переоборудовали в соответствии со вкусами австралийских туристов и переименовали в Pacific Sky.
Pacific Sky был в составе P&O до 2006 года.
Кстати, именно этот корабль повлиял на развитие компании, ведь за 6 лет он совершил более 200 круизов и перевез более 275К пассажиров!


В 2006 году корабль был куплен Royal Caribbean и отправлен во флот их дочерней компании - Pullmantur Cruises. Корабль назвали Sky Wonder.

© Ian Boyle/Wiki/CC BY-SA 4.0

В 2009 году корабль переименовали в Atlantic Star.
Atlantic Star стала совершать круизы из Португалии.
В 2013 году корабль собирались перевести во Францию, есть слухи, что как часть платы за Oasis of the Seas. В этом же году корабль отправили на слом.

В 1989 году флот компании пополнила Star Princess.
Лайнер строился для горячо известной нам Sitmar Cruises и должен был называться FairMajesty. Но фактически, еще до спуска на воду он был куплен P&O. Корабль сразу переименовали в Star Princess и отправили во флот Принцесс.
В 1997 году лайнер был переведен в состав флота P&O под именем Arcadia.


В 2003 году Arcadia переходит во флот новой дочерней компании P&O - Ocean Village под названием Ocean Village.
Данный корабль был направлен на взрослых туристов, которые предпочитали более неформальный вид отдыха.
Лайнер был в составе компании по 2010 год, собственно в 2010 году и перестала существовать сама компания.

© Corgi5623/Wiki/CC BY-SA 3.0

В 2010 году бывшая Star Princess была отправлена в P&O Cruises Australia под новым именем Pacific Pearl.
В марте этого года корабль был продан Cruise & Maritime Voyages. В апреле 2017 года корабль был отправлен в сухой док и назван Columbus. Вскоре мы увидим его под новым флагом.

Former Pacific Pearl © Doug Beckers/Wiki/CC BY-SA 2.0

В 1990 году Принцесс пополнилась новым кораблем - Crown Princess.
Корабль строился специально для Princess Cruises и проходил под их флагом до 2002 года.

© MeRyan/Wiki/CC BY 2.0

В 2002 году Crown Princess была переведена в дочернюю компанию A'Rosa Cruises под названием A'Rosa Blu. Но уже через год из-за поглощения P&O Carnival лайнер был отправлен во флот AIDA Cruises под названием AIDAblu.

© Dieba/Wiki/CC BY-SA 2.5

В 2007 году лайнер составил компанию Star Princess во флоте Ocean Village под названием Ocean Village Two. Так же, как и бывшая Star Princess, Ocean Village Two была переведена во флот P&O Cruises Australia в 2009 году под названием Pacific Jewel.
Интересный факт: в 2010 году на борту корабля снимались серии австралийской мыльной оперы "Neighbours".
Корабль до сих пор в строю P&O.

© Bahnfrend/Wiki/CC BY-SA 4.0

На сегодня все. Вот такая вот история еще одной части бывших кораблей Принцесс. Честно говоря, никогда бы не могли подумать, что под флагом этой компании было столько лайнеров.

Третья и заключительная часть скоро! Не пропустите...
С любовью, CruiseBe!

Posts from This Journal by “cruisebe” Tag

promo shumaiev january 9, 2016 21:55 38
Buy for 30 tokens
Приветствую тебя, дорогой друг, на страничках моего журнала. Меня зовут Алексей и я стартапер, который любит путешествовать. В первую очередь этот журнал посвящен путешествиям, истории, туризму и странам мира. Это не путеводитель, а всего лишь возможность поделиться своими впечатлениями и опытом…